вторник, 14 ноября 2017 г.

Государственной дума отказала общепиту и торговле в отсрочке по онлайн-кассам


Государственной дума во втором чтении приняла поправки к закону о контрольно-кассовой технике нового образа, которые еще на год откладывают обязательную установку онлайн-касс для некоторых плательщиков единого налога на вмененный доход (ЕНДВ) и обладателей патентов до 1 июля 2019 года. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Предприниматели, занятые в розничной торговле, должны были перейти на новую технику с 1 июля 2017 года, остальные – с 1 июля 2018 года. Среди последних – личные предприниматели и организации, которые платят ЕНВД либо работают по патентам. Некоторым категориям малого неторгового бизнеса Владимир Владимирович Путин дал обещание дать отсрочку (см. "Путин допустил предоставление отсрочки для внедрения онлайн-касс").
Согласно закону, таковая предполагается для фирм, которые оказывают ремонтные, бытовые либо ветеринарные услуги, и для автомоек и автосервисов, для швей, парикмахеров, косметологов, репетиторов и без того потом. Отсрочку не получит бизнес в сфере публичного питания, и торговый бизнес , если у ИП имеется хотя бы один наемный работник. Согласно данным "Опоры России", из 2 млн представителей малого бизнеса, которым нужно будет устанавливать кассы, 40% составляют предприятия торговли и 5% – общепита. Бизнес-объединение думает, что поправки не соответствуют поручению президента.
Еще один закон, также одобренный по большей части чтении, – это введение налогового вычета до 18 000 рублей на приобретение онлайн-кассы для тех, кому ранее таковые не требовались, другими словами для ИП на ЕНВД и патенте.
Новая техника самостоятельно передает налоговым органам сведения о каждой продаже. Федеральная налоговая служба насчитала уже 473 000 организаций и ИП, которые перешли на онлайн-кассы.

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить